четверг, 25 февраля 2010 г.

6. Стратегия выхода на рынок.

(Организационно - финансовый план в приложении.)
...
Выход компании на рынок производства и распостранения программного обеспечения для мобильных платформ осуществляется с помощью стратегии направленной на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов.
...
1. Компания нарабатывает клиентскую базу для продаж программных решений.

2. Компания производит/покупает программный продукт.

3. Компания реализует программный продукт.
...

1. Этап. Клиентская база.



Стратегия.

1. Поиск перспективной ниши.

















Учитываются объемы рынка и конкурентная плотность.














2. Разработка коммерческих предложений.

Для перспективной отрасли делается бизнес предложение на поставку программного кода сервисного приложения для мобильных платформ.













В предложении делается раскладка по выгодности применения приложения в ценовых условиях данного рынка.




















3. Рассылка коммерческих предложений участникам рынка.

Нанимается профессиональный продавец, который работает в штате.
Задачи:
1. Отправка коммерческих предложений.
2. Холодные звонки.



4. Заключение соглашения на поставку программного продукта компаниям, участникам рынка.

Достигается договорным методом с подписанием сторон документа на поставку программного обеспечения.

5. Запуск производства программного кода.

Заключается документированное соглашение подряда на производство программного обеспечения по описанному техническому заданию.















На выходе получаем программный код сервисной программы с определенными параметрами.

6. Поставка программного кода компаниям партнерам.

Код интегрируется в бизнес среду компании.
Время интеграции от 2 до 7 дней.
Средняя стоимость программного кода для компаний партнеров - 3000 долл.(90 000руб.)

7. Наладка широкомасштабных продаж.

Программный код распостраняется на рынке с помощью всех доступных средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий