четверг, 25 февраля 2010 г.

10. Выгоды от мобильного приложения.

1. Приложения позволяют установить долгосрочную коммуникацию с брендом. В отличие от простого размещения баннеров на WEB-сайтах вы можете полностью поймать внимание потребителя с помощью отдельного приложения. При этом оно всегда будет в мобильном телефоне потребителя, что позволит ему чаще взаимодействовать с брендом, получать доступ к информации и контенту.

2. Одной из главных задач WEB-сайтов является сбор информации о пользователе. Но не всегда удается это делать эффективно. Приложение может стать таким инструментом, с его помощью вы не только сможете следить за активностью потребителя, но и вступать с ним в интерактивный диалог.

3. Мобильная реклама, при всех ее достоинствах, раздражает. С помощью собственного приложения вы можете избежать этого негативного эффекта, оставив коммуникацию с потребителем чистой и не испорченной назойливостью, присущей традиционной рекламе.

4. Мобильное приложение лишено недостатков SMS и WAP маркетинга. Вас не ограничивают 160 символами (70 в русском варианте), не заставляют экспериментировать с навигацией мобильного сайта в поиске идеала. Главное, приложение позволяет установить долгосрочный контакт, тогда как SMS-маркетинг больше подходит для импульсных кампаний.

5. Более удобный интерфейс. Действительно, мобильные приложения снимают определенные ограничения, которые присущи WEB-сайтам, навигацию в приложении реализовать гораздо проще, а пользователю будет легче найти то, что ему интересно.

6. Прописка в мобильном телефоне гораздо престижней закладок в WEB-браузере, ведь фактически вы получаете неоспоримое преимущество перед теми, кто рекламируется в интернете. Хотя бы потому, что их рекламу пользователь увидит только когда будет ходить по страничкам в интернете, а к вашему приложению он может получить доступ в любой момент и, что самое важное, по своему желанию.

7. Приложение гораздо удобней рекламировать, вы можете рекламировать его в традиционных рекламных роликах и печатной прессе, оно более понятно и привлекательней для потребителей, чем WEB-сайт или SMS-кампания.

8. С помощью мобильных приложений вы можете увеличить быстроту возвратности инвестиций через повышение эффективности ваших рекламных кампаний. Разработка приложения стоит несравнимо меньше производства ролика, а поселяется в телефоне потребителя навсегда, тогда как релкамный ролик находится перед глазами потребителя лишь 20-30 секунд.

9. Разработка мобильных приложений сегодня уже обкатана, известны модели, технические характеристики и требования, разработать приложение, которое будет работать на всех телефонах, легче, чем WEB-Сайт, который будет одинаково выглядеть на всех телефонах.

10. Дополнительный эффект "халявы". Мобильное приложение — тот же мобильный контент. Потребители любят все бесплатное, и мобильные приложения — не исключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий